Business website

 
 


Рекомендую:
Понижение грунтовых вод, крепление котлованов
Флок, флокирование, сотрудничество и цены
Работы: Водопонижение, вакуумное водопонижение
Литература о тхеквондо
ГОСТ.Щебень и песок шлаковые для дорожного стр-ва.Технические условия
 
 

                                    ОНЛАЙНОВЫЙ  МАРКЕТИНГ

  Популярность онлайнового маркетинга объясняется тем, что он обеспечивает потенциальным покупателям три основных преимущества:

-УДОБСТВО. Потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки, не выходя из дома простым нажатием клавиатуры компьютера.

Пользователи коммерческих сайтов и интернет-магазинов один раз вносят данные своих счетов и информацию о покупке; когда они делают последующие заказы, эти сведения автоматически вводятся в форму их заказа.

-ИНФОРМАЦИЯ. Покупатели быстро и легко получают огромный объем сравнительных данных о компаниях, их продукции, конкурентах и ценах на товары. Предоставляется доступ к десяткам сайтов интернет-магазинов, к сайтам по защите прав потребителей и многим другим интернет-ресурсам, информирующим покупателей и помогающим сделать выбор.

-СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ. Покупателям нет необходимости общаться лицом к лицу с продавцом и подвергаться воздействию рациональных и эмоциональных факторов убеждения. Например, если вы делаете онлайновую покупку автомобиля, избегая торга с дилером по ценам и дополнительной комплектации.

  Онлайновые службы обеспечивают ряд выгод и компаниям-поставщикам. К основным из них относятся: (1) быстрая адаптация к рыночным условиям (поставщики могут оперативно дополнять торговые предложения, регулировать цены и характеристики продукции); (2) снижение затрат (онлайновый маркетинг позволяет уменьшить затраты на хранение и страхование товаров, создание и поддержка электронных каталогов, что обходиться гораздо дешевле, чем печать и рассылка по почте); (3) построение партнерских отношений (компания-поставщик имеет возможность вести диалог с покупателями в режиме реального времени, пересылать на компьютер потребителя полезные советы, бесплатные демо-версии компьютерных программ, рекламные материалы); (4) определение охвата аудитории (маркетологам предоставляется возможность знать точное число посетителей сайта компании и всех его разделов).

  Онлайновый маркетинг доступен как крупным так и малым фирмам! Электронное рекламное пространство, в отличие от печатного или эфирного, практически не ограниченно! А поиск и доступ к информации осуществляется практически мгновенно! Сайт можно посетить в любое время и из любой точки мира! Электронные покупки и потребительских и деловых товаров совершаются конфедициально.
  К примеру, сайт автокрасок рекламирует сотни видов европейских японских и американских производителей! А также сувениры и автоаксессуары для индивидуальных и корпоративных пользователей. Обеспечивает дополнительные выгоды, без лишних затрат предоставляя подробную информацию об особенностях товара. Потребители также могут вступить в автоклубы обмениваться интересующей информацией на тематических форумах.

                   
КАНАЛЫ  ОНЛАЙНОВОГО  МАРКЕТИНГА

  Для достижения целевых потребителей используются такие инструменты, как электронные магазины, размещение онлайновой рекламы, участие в форумах, интернет-конференции, доски объявлений, web-сообщества и электронная почта.

            
ПРИСУТСТВИЕ  В  ЭЛЕКТРОННОМ  ПРОСТРАНСТВЕ


  1. покупка места в коммерческой онлайновой службе - это приобретение своей "торговой точки" в коммерческой службе (места на ее сервере) или установление связи между компьютером компании и электронным магазином. Обычно такая служба сама разрабатывает страницу Электронного магазина компании-клиента, а компания вносит ежегодную плату и определенный процент от объема электронных продаж.

  2. продажи через сайт другой компании.

  3. создание собственного Web-сайта. Выделяют два вида таких сайтов. На корпоративном Web-сайте может быть представлена основная информация об истории, миссии и философии компании, ее продукции, услугах и местах расположения.
 На маркетинговом Web-сайте прежде всего происходит стимулирование перспективных покупателей и потребителей к приобретению товаров или для достижения других маркетинговых целей посредством предложения каталогов продукции, советов покупателям и средств стимулирования продаж.
  На западе многие фирмы-производители создают также "микросайты" - небольшие специализированные веб-сайты, которые используют для проведения различных мероприятий или для объявлений о начале выпуска новой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все права на материалы принадлежат автору сайта © 2008г. Копирование материалов сайта разрешено только по согласованию с автором (контакт) или со ссылкой на источник

сайт размещен на хостинге www.xosti.ru