Business website

 
 


Рекомендую:
Организация семинара по здоровому питанию
Проектирование водопонижения
Тхеквондо клубы Москвы
Снегозадержатели
Проект на водопонижение
 
 

                    УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИЕЙ

                    И ОНЛАЙНОВЫЙ МАРКЕТИНГ

     Современные технологии переносят прямой маркетинг в новые, электронные сферы деятельности. Термин "ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ" (э-коммерция) объединяет широкий спектр деловой активности, осуществляемой посредством электронных средств: получение
поставщиками заказов через системы электронного обмена данными; использование для осуществления трансакций Internet, телефаксов и электронной почты, ускоряющих и облегчающих расчеты банкоматов и смарт-карт.  Все это переносит деловую активность из "рынка как места" в "рынок как пространство".
     По некоторым данным темпы роста покупок через всемирную паутину в США за 2003г. достигали до 2,8 млрд.$ Продаются все виды потребительских товаров! Компьютеры, программное обеспечение, книги, компакт-диски, игрушки, видео-материалы и обьемы продаж постоянно возрастают.
     
Два основные канала онлайнового маркетинга

-Коммерческие онлайновые службы: предлагают компаниям различные информационные и маркетинговые услуги в режиме реального времени, доступ к которым получают те, кто вносит установленную владельцем службы ежемесячную абонентскую плату. На западе в США - это один из известных провайдеров онлайновых услуг компания America Online(AOL). Обслуживает 50% американского рынка.
     AOL и аналогичные коммерческие службы предоставляют подписчикам канала 5 основных видов услуг: реклама (новости, библиотеки, образование, путешествия, спорт, справки), развлечения (игры и прочее), возможность совершать покупки, общаться (электронные доски, форумы, чат-форумы) и электронную почту.
    -Internet: глобальная компьютерная сеть, с помощью которой стал возможен децентрализованный обмен информацией по всему земному шару. Использование Internet значительно активизировалось после разработки "дружественного" доступа к WWW (World Wide Web) и таких программ просмотра "паутины", как "Netscape Navigator" и "Microsoft Internet Explorer".       Появились новые браузеры Opera и Mozilla Firefox. Они позволяют пользователям просматривать Internet, полноценно работать с текстами, схемами, изображениями и звуком. Отправлять и принимать электронную почту и обмениваться мнениями. Делать покупки и найти любую информацию.
      Для выявления и достижения целевых пользователей Inretnet специалисты по маркетингу должны понимать особенности и поведение онлайнового потребителя.

      
Кто такой онлайновый потребитель?!
В целом, пользователи сети Internet моложе, обеспеченнее и лучше образованы, чем среднестатистический гражданин.  Процентное соотношении мужчин и женщин примерно одинаково. Но круг пользователей постоянно расширяется! Ведь кто-то только вчера приобрел компьютер. Пользователи высоко ценят огромные информационные возможности Internet и склонны негативно реагировать на обращения, единственная цель которых состоит в продаже каких либо конкретных товаров и услуг. Пользователь сам решает какую маркетинговую информацию, по каким товарам и услугам, на каких условиях он будет получать. В онлайновом маркетинге именно пользователь, а не компания-поставщик, принимает решение о взаимодействии и руководит им. Ведь пользователи Сети имеют постоянный доступ к неограниченным источникам данных, в следствии чего они становятся информированными требовательными покупателями. Пользователи имеют возможность:
-без обращения к производителям или посредникам получать обьективную информацию о товарах под различными торговыми марками, включая издержки производства, цены, свойства и качества продукта.
-инициировать получение рекламы и информации от производителей и продавцов.
-самостоятельно определять характеристики желаемого торгового предложения.
-использовать программное обеспечение для поиска и привлечения предложений многочисленных продавцов.
   Новые возможности онлайнового потребителя означают, что он становится инициатором и руководителем процесса обмена;
субьектами хозяйствования и их представителям приходится ждать приглашения потребителя принять участие в обмене. Но даже после вступления поставщиков в процесс обмена именно потребитель устанавливает правила игры, нередко "отгораживаясь" от производителей "стеной" агентов и посредников. Покупатели сами определяют, какая информация им необходима, какие предложения и какую цену они готовы заплатить - все это часто разворачивает "освященную веками" практику маркетинга на 180 градусов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все права на материалы принадлежат автору сайта © 2008г. Копирование материалов сайта разрешено только по согласованию с автором (контакт) или со ссылкой на источник

сайт размещен на хостинге www.xosti.ru